среда, 21 августа 2013 г.

Sport time!

Всем привет!)
Сегодня утром я проснулась не как обычно в 12 часов, а в 9!
А все потому,что я ходила бегать! Представляете?!
Спасибо огромное Леше, который согласился бегать со мной, уже такой медленной и отвыкшей от спорта. Леша - это один из лучших друзей моего брата, но, к счастью, и я могу назвать его свои другом) Этот человек всегда поможет, если только попросишь)
И в этот раз, когда вчера я позвала его, он с радостью согласился)
Мы решили бежать 15 минут, но до конца меня не хватило, к сожалению. Не добежала минуты 2 - начала кружиться голова..
Завтра будет попытка №2 преодолеть 15 минут,ведь сбавлять обороты я не намерена)
Сказать честно, если бы я не договорилась с Лешей, проснувшись утром по будильнику, я бы обратно легла спать =D
Плюс к пробежке я решила добавить упражнения на пресс и на исправление осанки)
Я уже начинала заниматься по этой программе,когда был планшет и почти дошла до 2 уровня, но что-то мне помешало довести все до конца.
А вот это совсем простые упражнения для осанки!
Кто со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий