вторник, 13 августа 2013 г.

.Этим утром я решила перестать есть

Привет всем)
Странное название для поста, не так ли?
На самом деле так называется книга-дневник Жюстин, девочки, которая прошла через анорексию и булимию.
Она описывает свою жизнь, все свои переживания, ведет блог, где делится с людьми теми вещами, которые с ней происходят. Я думаю для каждой девушки эта книга станет поучительной, можно многое узнать про НРП, про ужасные последствия анорексии.
Жюстин хотела доказать себе и своим родным, что она сильная, что она может похудеть (до болезни она была пухленькая, как впрочем и все дети в ее возрасте), но погоня за идеалом, к тому же навязанным обществом, зашла слишком далеко.
Несомненно, болезнь преподнесла много жизненных уроков девушке, но стоило ли проходить через все страдания, мучения ради опыта?
Кто же все-таки виноват,что Жюстин поддалась болезни?
Специально не раскрываю все секреты,Даша)
Я закончила ее читать дня 2-3 назад.
А вот начинала еще в середине июня, но потом из-за лагеря пришлось отложить..
Мне понравилась, вот что я могу сказать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий