среда, 21 августа 2013 г.

Day 7

День 7. Песня, которая напоминает Вам о каком-то конкретном событии
Сейчас почему-то задумалась: "Какое именно событие я бы хотела отметить здесь?"
Пришла к выводу,что очень скучаю по лагерю, куда я, кстати, совсем недавно ездила на родительский день, и сразу вспомнился момент с 2011 года: это был прощальный концерт-последний день смены. на следующий день мы уже уехали домой. Так вот, каждый отряд готовил поздравления-спасибки для сотрудников лагеря, а также вожатых,воспитателей, но и вожатые приготовили для нас сюрприз. Они переделали песню Софьи Кузьминой - ты вошла в мою жизнь...
Безусловно, она пределали всю песню, но я напишу только припев: Смена пролетела, и лишь мечтаю я, чтобы были вместе каждый день друзья. Назад уже дороги нет, открою вам секрет:сохраните в сердце дружбы свет!
И вот когда они пели эту песню, я вся расплакалась, наверное, одна из отряда,что наш вожатый Леша говорит прямо со сцены: "Машенька Морозова, не плачь,пожалуйста!" От этой фразы я и смеялась и плакала еще больше)
В конце смены, которая удалась, совсем не хочется уезжать домой, не хочется верить, что все вот-вот закончится, и ты уже не соберешься так дружно со всеми этими людьми.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий