пятница, 9 августа 2013 г.

Shopping

Всем привет)
Так засиделась дома за этот месяц, что любые поездки уже становятся долгожданными, даже если  они и не далекие)
Сегодня ездили в Ижевск)
Вообще-то, цель поездки - мама ездила в больницу, но получилось так,что в больницу поехала с нами еще и бабушка, тетя Таня поехала по магазинам, я,собственно, тоже.
Поехала прямиком в Столицу, сначала походила там с папой, но он,обойдя все за 20 минут, нервничая ждал меня в машине, в итоге, не вытерпев, уехал к маме, а я бродила одна)
Но так даже лучше, никто не мешает, никого не ждешь.
Везде скидки, и это радует. Создается впечатление, что ты за чем-то охотишься. А охотилась я на теплые вещи,которых совсем-совсем мало.
В итоге, я купила боди-блузку рыжего цвета и теплый свитер темно-бирюзового с начесом внутри. Но самая любимая покупка - сережки на 1 сентября. Оно. кстати, будет в этом году для меня последним.
К сожалению, с такой веб-камерой я не могу предать какие они прелестные, но зато могу показать их необычную форму) А эти белые круги - объемные белые розы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий