пятница, 18 апреля 2014 г.

Cooking again

Всем доброй пятницы!
Сегодня у меня был хороший день!
Замечательное настроение, отчасти благодаря солнечной погоде, отчасти от осознания, что ты была права и поняла все тогда, когда другие заблуждались...
Кстати, сегодня я поставила свой личный рекорд: крутила обруч час ( пол часа в одну сторону и пол часа в другую)!
Видимо, мой организм решил восполнить те калории, откладывающиеся в ногах, которые я потратила вчера на тренировке и сегодня, создав мне кулинарное настроение..
Время у меня сегодня было, и поэтому я решила приготовить кексы с цукатами в новых силиконовых формочках!
Получились ооочень вкусные, по крайней мере, всем понравились!
Рецепт,если вам нужно, вы можете найти на сайте eda.ru , если введете там кексы с сухофруктами ( я их заменила на цукаты)!
Кстати, очень хороший сайт, позволяющий выбрать блюда исходя из ваших предпочтений в кухне и в продуктах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий