пятница, 25 апреля 2014 г.

Мир

Я бы с радостью отказалась от мяса и рыбы... И не потому, что я ярый защитник животных, а потому, что я не могу понять, почему вдруг человек стал ощущать себя хозяином планеты и своей жизни. Да, существует пищевая цепь, но тогда почему людей никто не ест? Я считаю это несправедливым: мы столько потребляем живого, мы столько животных лишаем жизни, а нас никто не ест, поэтому мы и думаем про себя, что мы здесь главные.. Как-то это неправильно..
А некоторые считают себя хозяевами своей жизни, и я отчасти соглашусь с ними. Я не верю в судьбу, мне кажется, что мы вольны в своих действиях, но мы не полностью вольны в своей жизни. Если бы это было так, в жизни не было бы неожиданностей. Я имею в виду то, что мы не можем контролировать все вокруг, на нас неожиданно может свалиться кирпич. Но опять же, человек сам выбирает по какой дороге ему идти- по той, где на него свалится кирпич, пусть даже он об этом не подозревает, или идти по другой.. А может по третьей? Я опять возвращаюсь к тому, от чего пришла... 

A wise man has something to say. A foolish has to say something.


Комментариев нет:

Отправить комментарий