воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Дориан Грей

Всем привет!
Пока у меня были каникулы, я досмотрела свою любимую Сплетницу, про которую,кстати, тоже нужно рассказать отдельно, а также много других фильмов.
Их просмотр особо не доставил мне удовольствия.
И вот, вчера я посмотрела Дориана Грея. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать.
Потрясающий фильм, снятый на основе книги Оскара Уайльда " Портрет Дориана Грея", глубоко затронул меня не только за душу, но и за разум.
Теперь мне хочется прочитать и книгу, уверена, что она во много раз лучше фильма, но времени сейчас на это совсем нет. Кстати, существует очень много постановок этой книги разных годов, и вы можете выбрать любую вам понравившуюся.
Немного о сюжете.
  Молодой и очень красивый, обворожительный Дориан прибывает в Лондон. Там он знакомится с Бэзилом,художником, который рисует портрет Грея, стараясь изобразить его молодость и красоту. Дориан говорит, что хотел бы остаться таким навсегда, отдав бы за это даже душу. Также он знакомится с лордом Генри, который учит его новой жизни: жизни удовольствия, цинизма ( "Любовь - иллюзия"), распутничества  и пороков. Он учит его тому, что хотел бы иметь сам, но он - лорд, у которого есть семья. Вскоре Дориан влюбляется в местную актрису, но он доводит ее до самоубийства, отказав в женитьбе. Тогда он замечает на своем портрете следы гнили...
   Дориан использует всех вокруг, что сначала приносит ему удовольствие, затем он пресыщается, но уже поздно.
  Вернувшись через 20 лет после путешествий в Англию, он остается прежним красавцем, ничуть не изменившемся. Он знкаомится с девушкой, которая кажется ему не такой, как все - интересной. Эта девушка оказывается дочкой Генри, она влюбляется в него, но Генри знает какой Дориан на самом деле. Поэтому пытается предотвратить отношения между его дочерью и Греем, для этого ему нужно разоблачить его секрет, однако все, кто пытался это сделать, умирали. Его дед всегда говорил ему, что он несет за собой смерть...
  Я думаю, если вы заинтересовались, ты смысла рассказывать финал и некоторые детали нет.
Советую всем хотя бы посмотреть фильм..
Примечательно, что
«Каждый человек видит в Дориане Грее свои собственные грехи. В чем состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Тот, кто находит их, привнес их сам». Из письма О. Уайльда редактору "Скотс обсервер", 1890 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий