суббота, 24 ноября 2012 г.

на русском

После олимпиады по английскому языку, нвкоторой я, кстати, заняла 4 место :-( , Мартина в раздевалке спросила меня: " можем ли мы съездить в ижевск по магазинам на автобусе?" я удивилась, спрсила что она имеет в виду: с семьей или со мной. она сказала, что со мной. и недавно моя мама говорит, что в пятницу они с папой едут в ижевск. я попросила взять нас с Мартиной. И вот, вчера  после школы мы поехали ко мне, покушали и поехали в ижевск. немного поиграли в логотипы :-D  поехали во флагман, потому что он был пр пути, т.к папа ехал за картой тинькофф, а потом в больницу. нас там оставили, мы походили, покушали, потом снова ходили пока все не обошли и не приехали родители :-)  мы снова покушали и поехали домой. приехали часов в 10. мы очень устали, под конец стало жарко. мы думали насчет подарка Таньгве и увидели отдельчик, где продают чудесные покрытия для айфонов. мы долго сомневались покупать или нет, потому что боялись, что не понравится. там был очень симпатичный продавец, который пытался нас уговорить :-) английский.мартина и таньгва всегда говорят со мной на английском. мне это нравится, тк я могу практиковать свой англ. однажды я спросила почему они говорят со мной на англ? они сказали потому что я говорю на англ, им так проще :-) Если у вас нет такой возможности как у меня, вы можете общаться в интернеье онлайн.тренировка. сегодня решила сходить в голливуд. как только зашла, встретилась глазами с привлекательным молодым человеком.у него серо-голубые глаза. такие яркие, в отличие от моих. тк я была первый раз в этом зале, мне было сложнло ориентироваться где какой тренажер. вдруг ко мне подошел мужик, начал спрашивать как меня зовут,, зачем я сюда пришла, начал рассказывать о себе, он оказываетсч знает моего папу, начал приставать ко мне с вопросами, начал учить меня, будто я сама ничего не знаю. разозлил меня :-(  пропало желание ходить именно в этот зал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий