пятница, 2 ноября 2012 г.

минутно

 Вчера я испытала такой шок, увидев Занкюшу. Почему шок? Потому что она сказала, что не приедет в эти каникулы. Выходя из столовой, я увидела ее, стоящую рядом с Насихом.  Сначала я удивилась, потом подумала, что мне кажется, что это ее сестра Юля. но подойдя ближе, я поняла, что это она, обрадовалась, обняла ее, чуть не расплакалась. Я так сильно по ней  соскучилась. Сегодня мы ходили с ней погулять ненадолго. Поделились всем наболевшим :-)  Мне сразу захотелось уже поступить в институт, уехать подальше, стать более свободной и самостоятельной. Но Настя сказала, что она осталась бы здесь сейчас с удовольствием :-)  У меня появилось желание сделать карту желаний и плакат из вырезок из журналов. Кто-нибудь уже делал такое? Если да, то сколько времени ушло, сбываются ли желания.можно прислать фотки в комментарии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий