четверг, 27 декабря 2012 г.

Last events in my life













привет!
Я решила снова сдать в ремонт мой планшет, поэтому во время ремонта я снова сижу с другого, который мне дали взамен в магазине.кстати, хочу предупредить всех тех, кто еще покупает что-то в Связном. Это очень подлая и корыстная компания,которая совершенно не уважает интересы своих покупателей.мало того, что они обманывают, они, к тому же, выбросили мои документы без моего согласия, грубят. Так вот, я не зря начала с планшета. Оказывается, я пропустила почти все значимые события в жизни моих любимых: Оли Маркес и Антона Лиссова(вокалисты Alai Oli
и Jane Air), как ни крути, но с ноутбука или компьютера дома сидеть в интернете намного удобнее.Какие события я пропустила? Оля снова заплела дреды, вышла замуж, она ждет малыша-мальчика уже 5ый месяц. Вот такие вот замечательные новости. А вот Антон, к сожалению, женился!Позавчера мы с мамой купили мне кардиган и леггинсы под замшу. 23 декабря у моих сестер было день рождения. теперь они совсем большие! им уже 4 года. подумать только! кажется только вчера папа звонил мне,

чтобы сказать, что у меня родились сестренки! только вчера мама привезла их домой. они уже стали неотъемлемой частью меня... в
прошлую субботу я писала экзамен по русскому языку. написала его на 5, хотя я думала, что напишу хуже. всего два человека из параллели написали его на 5, среди которых я :) если честно, то это приятно. во вторник писала алгебру. к сожалению, написала на 4, поэтому и за полугодие у меня будет 4, зато это единственная 4 за полугодие и я все еще претендентка на серебрянную медаль. сегодня писали английский, думаю, что написала не очень хорошо. затра будут известны результаты.До нового года 5 дней, а новогоднего настроения так и нет.:( вчера я снова покрасилась бесцветной хной, чтобы подлечить свои волосы. кстати, после первого раза все стали замечать как сильно они выросли. Вчера во время уборки нашла свои старые рисунки :) Кстати, в воскресенье будет 2 месяца как я не ем сладкого. вот и результаты! как мне кажется,

я похудела :)
v

Комментариев нет:

Отправить комментарий