среда, 2 января 2013 г.

In my mind

Всех с Новым 2013 годом! У меня лично до сих пор нет новогоднего настроения, наверное, потому что отметила я его не так, как хотелось бы. Но в этом году я загадывала желание немного не так, как обычно: я услышала о грузинском   обычае:  под бой курантов нужно залезть под стол и там загадать желание :) сразу после этого начались звонки, поздравления, что мы даже не успели выеить боккл шампанского. я вобще его не очень люблю, но традрции нужно следовать :) 
я все еще жду мою посылку из Китая. Это джинсовая рубашка - подарок от родителей на новый год:)
31 в 18.00 я ходила на каток с Мартиной и Настей. Странный это был поход, т.к у Мартины нет с собой  коньков и пришлось кататься попеременно по пол часа,потому что прокат в этот день не работал. мы пофотографировались, поэтому фотки надеюсь будут нормальными. мы долго ждали их папу, который в конце концов сказал, чтобы девочки шли к бабушке. мне пришлось идти домой пешком.

в последнее время мне кажется, что мои друзья от меня отдалаются и на первое место выходят родители, хоть я и ссорюсь с ними довольно часто, они все равно остаются рядом. не знаю почему друзья отдаляются. может во всем виновата я, но какие-то предпосылки были и с их стороны. я просто ухожу из их жизни на героя, чья роль на втором плане. всем становится не до меня, появляются другие заботы, другие друзья. я, наверное, кажусь сейчас эгоисткой, но мне кажется, что друзей должно быть мало, но они должны быть самыми близкими. странно, когда многие события в жизни друзей обходят  тебя стороной.

 сегодня почему то задалась вопросом, глядя на сестер, которые плачут из-за всякой мелочи. Почему взрослые плачут меньше? они становятся менее чувствительны? согласитесь, вы не заплачите, если не получите то, чего хотели, хотя и расстроитесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий