понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новый Год





Привет!Скоро новый год и всех очень волнует эта тема. Где отметить как отметить? Что кому подарить? Вобщем, скоро начнется предновогодняя суета, которая является для меня одним из самых любимых моментов. Все бегают, ищут подарки, хотят сделать близким приятное. Все магазины обвешиваются мишурой, елочными игрушками, скидками, все вокргу белое , и детишки в ожидании подарков пишут письма Деду Морозу. Когда я училась в начальной школе, я тоже писала письма :-)  Надеюсь, когда я вырасту и у меня будет ребенок, я тоже смогу почитать его мысли и желания в письме :-) В этом гоуд на подарок хочу джинсовую рубашку. Договорились с мамой заказать в интернет-магазине.Надеюсь, все получится! Мама 31 будет работать, папа уедет еще 15го, поэтому мы остаемся с бабушкой и девочками одни. Не думаю, что это будет самый веселый мой новый год.. Хотела пойти к Саблиным, а Артем сказал, что он пойдет к Даше. Мышкина тоже србирается в разные компании, а я, по всей видимости, остаюсь дома :-(  Может у кого-нибудь есть какие-то предложения?В субботу ходили с мамой, папой и Саблиными на Облачный атлас. Никому не понравился этот фильм, кроме мамы, и то, ей он понравился по непонятным для всех причинам. Сюжет очень запутанный, слишком много крови, единственное, что мне понравилось - это корейская актриса Пэ Дуна. Она действительно очень красива. В желпнии полностью разобраться с сюжетом, я решила прочитать эту книгу..Трек-лист за последнее время: 25/17 - звезда, Алаи Оли - звезда и планета. Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь песни и фильмы. Комедии, мелодрамы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий