среда, 19 декабря 2012 г.

Tanggwa's birthday

ученики,
Первым14  декабря
у Таньгвы было день рождения :-)  Все ее поздравляли: учителя и мы, ее друзья, - не исключение. Мы решили устроить ей сюрприз и пришли перед школой со всеми, держа в руках торт.  Так как Таньгва очень любит Нутеллу, то и торт был в форме Нутеллы. Она очень обрадовалась :-) Но продолжение дня рождения было на следующий день. Мы пришли к ним домой, девочки уже все приготовили, мы сели за стол, начали кушать, веселиться и дарить подарки, конечно же.подарили чайный набор девочки. Там был даже чай с шоколадными сердечками :-)  Потом подарил Артем милого мягкого мишку, коробку конфет и милую открытку с котятами, в которой он написал "С днем рождения" на тайском. Таньга была удивлена, обрадовалась :-)  Дальше была я. Я сделала открытку сама, которая открывалась, если потянуть крылышки бабочки в разные стороны. Внутри я написала поздравление на русском и на английском, а по середине приклеила фотографию Таньгвы, где ее лицо вместо мордочки котенка. Реакцая была неожиданной, она аж подпрыгнула, начала смеяться :-)  Я также подарила несколько лаков для ногтей и очаровательные сережки-розочки из кораллов, коробочка для которых я тоже сделаоа сама :-)  Потом мы кушали, из всего, что я ела самым незабываемым был суп, который приготовила Таньгва.Тайский суп отличается от русского. Это был рис, отварная курица и все это полито острым соусом. Мне хотелось  помыть горло с мылом, хотя после каждой ложки я запивала огромным количеством мохито. Мы веселились, пели караоке, потом играли, а затем, когда все устали, мы начали болтать, сплетничать :-)  Но в 22.00 я и Артем уехали домой, а все остальные остались ночевать :-)









Комментариев нет:

Отправить комментарий