вторник, 11 сентября 2012 г.

Система

Ну почему мы всегда попадаем в какую-то систему. Почему нас всегда пытаются впихать в нее? Почему нас не могут расценивать как индивидуальностей? Точнее нас считают индивидуальностями, но нас опять же всосвывают в систему индивидуальностей. Это раздражает меня.
Еще я терпеть не могу рамки. Чтобы человеку развиваться, эволюционировать, ему не нужны эти рамки. Нас сковывают рамки морали. Люди постоянно делят мир на "хорошо" и "плохо", а ведь есть и что-то среднее. Точнее так: в каждом плохом есть свое хорошее. Тогда как же разделить на хорошее и плохое. Только если думать о себе. То есть хорошее или плохое для меня. Не нравятся мне правила.Почему кто-то их устанавливает, а кто-то подчиняется.  Правила поведения. Почему она существуют? Правила этикета. Причем в разных странах они разные..
Сегодня на уроке обществознания мы обсуждали растаманов. Я сказала, что они очень добрые и ничего плохого не делают. На что учительница возразила мне и сказала, что они курят травку. Я не лично не вижу ничего плохого в этом. Может кто-то скажет, что это плохо для здоровья? А я отвечу, что мы употребляем алкоголь и курим табак гораздо чаще, но это не запрещено законом. Подтверждено, что нет ни одного случая, подтверждающего, что человек употреблял марихуану.  Так вот у меня возникает вопрос: "Почему курение марихуаны не легализировано в нашей стране, а вот курение табака и употребление алкоголя вполе легально?"
Нравится фраза "Правила существуют для того, чтобы их нарушать". К сожалению, не знаю чье это высказывание. Посмотрела в интернете. Не нашла. Если кто знает, подскажите, пожалуйста.
А также я считаю гениальной фразу Оли Маркес:

"Столько сил, чтобы не быть такими, как все Но любой бунт - это тоже элемент системы"

Получается это мое сообщение - это тоже система.


Комментариев нет:

Отправить комментарий