суббота, 1 сентября 2012 г.

Иностранки

Сегодня мой день был очень насыщенный и яркий!
День начался с того, что я одела свою новую блузку с баской и новые сережки) мне все очень нравится)
Дальше я пошла в школу, чтобы провести по ней небольшую экскурсию для двух иностранок, которые приехали к нам изучать русский язык. Они будут учиться с Нами весь учебный год)

Итак, начнем знакомство)
1. Мартина. Девочка из Италии. Ей 17 лет. Довольно симпатичная, я думаю. Я подружилась с ней. Она очень красиво рисует. К сожалению, она будет учиться в параллельном классе. Она уже начинает понимать по-русски. Общаемся с ней на английском) К моему удивлению, она понимает меня с моим ущербным английским на данный период. Но пока я единственны переводчик)Мартина живет у Насти. Настя учится в 6 классе.
Эта фотография сделана вчера у меня дома)

2. Таньгва. Ей 15 лет, приехала из Таиланда. Она занимается балетом. Очень скромная. Ее английский я понимаю с трудом. Она будет учиться с нами в классе.. Живет у моей одноклассницы Насти Мышкиной. Сходит с ума от кошек)


Комментариев нет:

Отправить комментарий