среда, 22 января 2014 г.

Стих

Недавно эти песни вдохновили меня на такой не супер удачный стих.
Я все равно решила его выложить - вдруг кто оценит.
P.S. Нет определенного человека, которому он посвящен.

Почему ты решил вдруг уйти,
Оставляя меня в тишине?
Мы должны были дальше идти,
Не беспокоясь о мире извне.

Не хочу, чтобы время вернулось,
Пусть вернет мне хотя бы тебя!
Мое сердце еще не проснулось,
Отказалось любить без тебя.

Ты обещал любить меня вечно,
Так, куда же вечность ушла?
То ли я тебе верила нежно?
То ли я уже стала не та?

Вспоминай меня, слышишь, и помни
Те моменты, что были важны.
Вспоминай наши светлые мысли,
Что рождались от света любви.

Никогда я не строила планов,
Но скажу: "Тяжело без тебя".
Никогда не любила обманов,
Ах, теперь бы услышать тебя.

Ты заботился мило, но все же,
И ругал ты меня иногда,
Обнимал меня крепко-до дрожи,
А теперь потерял навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий