среда, 22 января 2014 г.

Ассаи

Любите ли вы музыку так же,как люблю ее я?
Музыка всегда помогала,помогает и будет помогать мне.
Вы слушаете музыку под настроение или музыка,которую вы слушаете порождает ваше настроение?
У меня бывает по-разному..
В последнее время я переключилась на chill-out, но не перестаю слушать то, что мне нравилось раньше.
Одной из групп является Ассаи.
К моему большому сожалению, эта группа прекращает свое существование после джазовых концертов. Эх, я так сильно хотела попасть на один из них, чтобы полностью погрузиться в мир этой музыки..
О причине вы можете прочитать на его странице вконтакте.
Я жажду чего-то нового, а пока продолжаю наслаждаться старыми аудиозаписями.

Ассаи помогает мне разобраться в себе, понять  себя, отвлечься от внешнего мира, успокоиться. Меня всю пробирает до костей, когда я слушаю некоторые песни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий