понедельник, 27 августа 2012 г.

Favourite

Олимпийские игры закончились для нашей страны 4 местом. Не думаю, что кто-то рад. Потому что такого никогда не было.






 Тренер играет самую важную роль в спортивной жизни! Майкл с тренером!
Тем не менее мне очень понравилась олимпиада 2012. Мне понравилось открытие. Оно было волшебным. Понравился сам олимпийский дух. Это так здорово, когда весь мир следит за одним событием, каждый болеет за своих любимчиков. Больше всего на этой олимпиаде я, конечно, как бывшая пловчиха,  смотрела плавание. Меня восхитил Майкл Фелпс. Я,наверное, за него болела так же как за наших. Когда понимаешь, что этот человек единственный в истории спорта 18-кратный олимпийский чемпион, 22-кратный призёр олимпийских игр и 26-кратный чемпион мира в 50-метровом бассейне, то по всему тело пробегают мурашки. Просто не верится, что в 27 лет можно столького добиться! 

Другая звезда американской сборной - Райн Рохте. Это пока что восходящая звезда.. Тем не менее он составил хорошую конкуренцию Фелпсу, а на одной дистанции даже выиграл его!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий