понедельник, 27 августа 2012 г.

Наверное

Недавно приехала из лагеря. Честно говоря, смена не понравилась. Даже когда я ездила в обычные смены, мне нравилось больше. Никто не успел сблизиться как следует. Когда уезжаешь из смены, которая длится 21 день, то у тебя остается чувство, что эти люди тебе настолько родные, что ты без них уже с трудом жизнь представляешь. А тут. 5 дней.. Конечно, новые знакомства были. И очень много. Но это не то, что я ожидала. Больше чем пол отряда тухлые. Ничего не хотят делать. Вожатые тоже не очень. Приходили сказать что нужно сделать, покричать и сказать, что мы молодцы, потому что у нас все готово. В общем, от этой смены я ждала гораздо большего. Но подумав, я решила, что эти 5 дней, проведенные в лагере лучше, чем 5 дней, который я скорее всего провела бы дома.

25 августа у нас был День Города. Погода ужасная. Дождик лил пол дня. Народу мало. Сначала я гуляла с братом и его друзьями, потом с Дашей и Альбиной. На салют я даже не захотела остаться. Ноги устали, промокли и от этого хотелось домой. Я могу сказать, что это худший День Города за мою еще короткую жизнь..

26 августа( вчера) уехала моя подруга. Настя Занкеева. Попрощаться нормально не удалось.. Она уезжает в  Нижний Новгород. будет учиться на филолога. Почему то этот город уже 2 раз забирает важных людей в моей жизни.. Я так породнилась с этим человеком за последний год. Теперь так не хочется расставаться. Просто на перемене я приходила к Настюше или она ко мне. И я могла все рассказать ей о себе. Что на душе, что на уме. Она всегда поймет) От нее всегда шел позитив) Никогда не видела ее в плохом настроении..
Занкюша, любимая, я скучаю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий