воскресенье, 5 августа 2012 г.

Неизвестность

Оказывается, я не еду в лагерь Пламя, в который я так хотела, потому что мне 16 лет, но я еду в лагерь Юность в смену актива.Я еду вместе с Артемом и Дашей. А вместе у нас получается гиперактивная команда так сказать. Поэтому я не хочу попасть всем вместе в один отряд, потому что мы все перессоримся, перенервничаем.
можно
 Меня всегда влекла за собой неизвесность. Сегодня, гуляя по берегу Камы, мне так хотелость,чтобы все люди исчезли оттуда. Такая замечательная природа, мне так хотелось идти все дальше и дальше, чтобы увидеть что там за поворотом, за деревьями. Раньше, когда мы с братом катались на базе отдыха на катамаране мне тоже очень хотелость уплыть подальше, чтобы посмотреть,что там в открытом пространстве, мне хотелось повернуть за повопот,чтобы посмотреть что за ним. Иногда неизвестность пугает. Но обычно любопытство побеждает этот страх.Меня всегда завораживало небо. Я могу часами следить за облаками, придумывая фигуры из них, можно просто смотреть на безупречно чистое, безупречно лазурное небо.часами наблюдать за  водой. Она успокаивает, умиротворяет. Но она способна вдохнуть жизнь в обезвоженное тело, может придать сил, энергию. Даже кактусу не обойтись без воды. Я очень люблю кактусы. Цветы в их колючках выглядят так нежно. Пушистые кактусы выглядят так мило.  а еще я очень люблю ландыши. Они такие женственные...



Комментариев нет:

Отправить комментарий