среда, 4 сентября 2013 г.

Мысли вслух

Hello!
Ну что, с прошедшим праздником? Никогда не считала 1ое сентября праздником,но всегда готовилась к нему. Это 2ое,кстати, сентября, а не 1ое,как обычно, стало для меня последним. Это странно осознавать. Я уже,наконец-таки, закончу школу и пойду дальше по своему жизненному пути. Но в то же время, я уже никогда,наверное, не соберусь со своими одноклассниками так,как мы сейчас сидим на уроках..Кстати, вэтом году я поднимала флаг России на празднике. Это вроде как почетно)
В этом году я хотела выглядеть безупречно. Но получилось как всегда)
Проснулась рано, не выспалась, глаза опухли, кудри развились к тому моменту, как я пришла в школу, из-за того,что волосы были чистыми, они пушились.. Зато у меня было шикарное черное платье с вырезами на плечах и длиной выше колена)
Чтобы не быть траурной,я решила сделать жемчужный воротничок, но  нашем маленьком городке я не смогла найти достаточное количество жемчужных бусин нужного размера, но нашла у себя дома серебряные бусины и золотые. Все равно я еле нашла еще бусин,чтобы их хватило на воротник, а позже нашлись еще и "жемчужные" бусинки, но мало.
Мы с мамой трудились часа 2,украшая его, но результатом очень довольны. Надеюсь, и вам понравится!

А еще я закончила бегать, к сожалению. Дней 5 назад у меня заболело колено, и я еле ходила, не говоря уже про бег, хотя при этом мне надо было выступать на Дне города.. Сейчас, слава богу, все прошло) Хочу сказать огромное спасибо Леше, что каждое утро он ждал меня, бегал со мной и поддерживал все это время) Я ооочень благодарна тебе)
Кстати, сегодня на меня нашло настроение "приготовь-чего-нибудь", и я решила сделать овсяное печенье. Готовить очень легко, но меня подвела духовка и отсутствие бумаги для запекания. Пришлось делать на фольге, поэтому они подгорели :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий