пятница, 21 марта 2014 г.

Musical miracles

Доброго дня суток!
Сегодня я снова хочу поговорить о музыке)
Только что поняла, что давным-давно я начинала музыкальный дневник, но уже забросила его, так что,быть может, надо его продолжить)
Но сказать я хочу не об этом.
У меня есть несколько человек, которых я просто обязана вам представить.
Итак, знакомьтесь, Nicole Cross
Насколько я помню, я уже упоминала о ней в предыдущих постах, но о ней следует написать здесь еще раз.
Девушка с наимилейшим личиком и сильным, но в то же время, мягким голосом.
Меня он приводит в восторг, доводит до мурашек. Она делает каверы на некоторые песни, которые выкладывает на свой канал в ютуб. Смотрите вместе со мной, я обещаю, что равнодушными Вы не останетесь)


Номер два в нашем списке Mike Tompkins.
Вполне возможно, что и о нем я уже писала не раз, но этот молодой человек обладает такой харизмой, обаянием, голосом, талантом, что о рассказ о нем можно повторять и повторять, но проще посмотреть хотя бы одно видео на youtube . Я,к тому же, отнесла бы его к категории человек-оркестр. Он производит все звуки сам, обрабатывая их в дальнейшем. Получается волшебно. Мне хочется пересматривать видео вновь и вновь.



И номер три! Барабанная дробь..
Boyce Avenue
Эта группа для меня новая находка. Больше всего,естественно, я балдею от вокалиста. Ооо этот голос..Чарующий, чистый..Что я стараюсь?! Это не описать. У меня все тело покрывается мурашками, а некоторые песни в его исполнении заставляют меня плакать.. Может, это не лучший показатель, поскольку я достаточно сентиментальная, тем не менее, эти каверы вызывают такие чувства не потому, что они у меня с чем-то связаны, а потому, что он сам вкладывает в них часть себя.. И эти эмоции, они передаются.. Он очень часто поет в дуэте с кем-нибудь, и все девушки, с которыми он поет, обладают такими же фантастическими голосами..Проверьте права я или нет,посмотрев их канал


Комментариев нет:

Отправить комментарий