вторник, 18 марта 2014 г.

Good food

Всем привет! 
Вы не заметили, что человечество гибнет от изобилия всего того, что сам создает? Лично я, да.
Почему это вдруг стало волновать меня? Я сама с этим столкнулась. 
Почему возникла такая ситуация? Мы стали слишком беспомощны в самоконтроле.
О чем это я вообще? Да вот о чем!
Мы приходим в большой супермаркет или даже маленький магазинчик, где каждый продукт имеет не одну альтернативу. Мы начинаем выбирать то, что любим больше всего, и даже не осознаем, что у кого-то такого выбора не было или даже сейчас нет. Мы уходим, потому что так и не нашли любимую марку мороженого, а другую не хотим. 
В годы второй мировой войны полки в магазинах были пустыми, людям приходилось есть даже друг друга, чтобы выжить. Очень сомневаюсь, что тогда кто-то страдал из-за того, что он толстый, а уж тем более жаловался на это кому-то другому. 
Прошло время, а мы считаем еду удовольствием, мы делаем из диет хобби. 
Может, стоит относиться ко всему этому проще? 
Какое-то странное получилось сообщение... У меня не получается высказать все то, что я хотела, но пусть будет хотя бы это. 
Хочется лишь сказать, что страдаем мы лишь из-за себя, поэтому, давайте поумерим свой пыл, начнем контролировать себя?! 
P.S Мой стары плеер сломался, поэтому папочка подарил мне айпод, так что снова ищите меня в инстаграме под ником @mne_skychno

Комментариев нет:

Отправить комментарий