понедельник, 2 сентября 2013 г.

Day 8

Всем привет!)
Дневник музыки продолжается)
День 8. Песня, слова которой вы знаете наизусть.
На самом деле, я думаю таких песен много у каждого человека.. так про какую же написать?
Наверное, напишу про несколько песен)
1.Песенка про медведей
Она связана также у меня с лагерем, с моим любимым 5м отрядом! Мы готовились ко дню песен и решили выучить эту песню всем отрядом, отчасти, потому что Лола умела играть ее на синтезаторе)
Я была очень удивлена,узнав,что почти никто из детей ее не знает. И вот целый день мы ходили и учили эту песню) Это здорово чувствовать, что ты чему-то научила детей, что вы делаете что-то вместе, как единое целое!
В итоге, всю оставшуюся часть смены мы ходили и пели эту песню)

2 Fun. - we are young
Оооо
я выучила ее наизусть,пока слушала по 10 раз в день или даже больше.
Как сильно мне нравилась эта песня! Она вселяет в меня какой-то позитив, начинаешь понимать,что сейчас - самое лучше время в твоей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий