суббота, 15 февраля 2014 г.

Results and cooking

Всем привет!
Пару дней назад опубликовали результаты олимпиады от КФУ по английскому, на очный этап которой я недавно ездила.
Я очень ждала этого момента, поэтому,листая протокол, я дрожала от страха..Вдруг,вдруг я буду в конце?!
Результат меня не очень порадовал, так как заняла я 4 место. Всего было примерно 70 участников.. В результат засчитывались проценты за интернет-тур и баллы за очный тур. Так вот, за интернет-тур у меня было 89%, а за очный тур 74 балла. Я посмотрела чуть выше и увидела, что на третьем месте стоит человек, у которого 75 баллов и 70%.
Эх, не хватило всего одного балла.. Обидно. Очень. Но на этом жизнь не заканчивается)

Вчера на меня накатило кулинарное настроение, а еще мне купили пекарскую бумагу, поэтому мой выбор пал на шоколадное печенье.
Готовить очень легко и получается очень вкусное)


Комментариев нет:

Отправить комментарий