воскресенье, 13 октября 2013 г.

Unexpected things

 И снова привет!
В последнее время я нахожусь в состоянии пофигизма, и знаете, это даже радует немного. На контрасте с плохим настроением такое гораздо лучше.Опять же если сравнивать с хорошим, то.. ну сами понимаете. У пофигистического настроения есть свои плюсы. Ты меньше нервничаешь, следовательно, меньше болит живот. Ну и вообще, ты отстраняешься в какой-то степени от окружающего мира, а значит, больше копаешься в себе, больше уделяешь времени себе.
Вчера, однако, мое настроение под вечер сильно изменилось, хотя я уже предполагала его проводить в "тухлом" состоянии, сидя перед компьютером.
Спасибо Дане)
Вытащил меня вместе со своим двоюродным братом, который приехал из Москвы. Предложение сходить поиграть в боулинг было заманчивым, но мне надо было рано вернуться домой. Поэтому мы просто пошли гулять и дошли до пиццерии. Я наконец-то попила молочный коктейль,чему я очень рада. Поела пиццу..
Спасибо Вам, ребят, хорошо посидели и поговорили,душевно так а еще за то,что проводили меня)
Кстати, Даня, ты должен мне гематоген!

Комментариев нет:

Отправить комментарий