вторник, 21 мая 2013 г.

Play-list

Привет всем!
Сейчас я хотела бы представить вам мой трек-лист на данный период моей жизни..

  1. Басота - Один. Тимур стал для меня каким-то приятным открытием. Я увидела его клип по А1 впервые совсем недавно и очень удивилась. "Он еще такой маленький, а уже читает рэп, причем все строчки пронизаны смыслом" - подумала я. Тимур,оказывается, не такой уж и маленький,как я думала. Он 95г.р.
  2. Басота - Засыпай
  3. Басота - мама
  4. Rudimental - waiting all night  - это маленькая часть истории из жизни bmx'ера, о его действительно настоящих друзьях, которые помогли ему встать на ноги, снова заниматься хобби всей жизни. Он очень сильный. Нужно быть упорным, чтобы снова идти за своей мечтой даже в трудной ситуации. Ну и,конечно, эта песня дает нам надежду и говорит, чтобы мы никогда не сдавались..
  5. Rudimental - feel the love 
  6. Rudimental - not giving in
  7. Armin van Buuren - this is what it feels like
  8. Nicole Cross - Let her go - чудесная девушка. Очень красивая и с сильным голосом
  9. Nicole Cross - don't you worry child
  10. K.Koke - lay down your weapons
  11. Demi Lovato - heart attack

Комментариев нет:

Отправить комментарий