четверг, 7 февраля 2013 г.

Yoav vs Вахтанг

Две человека вдохновили меня, поразили..
Есть же в наши дни еще таланты.
Итак, люди-оркестры.
1 Yoav.
Певец по имени Yoav — невероятно талантливый инструменталист. Yoav играет незабываемый акустический пост-рок с вокалом. Он не просто человек-оркестр, он человек-студия: звучанию, которое он создаёт на сцене в одиночку при помощи одной лишь гитары и голоса, позавидует не только любая группа, но и любой саунд продюсер.Стиль музыки Йоава сложно определить: он смешивает всё от кантри и фолка до технои инди. При этом для создания музыки он использует только гитару, применяя её в качестве как струнного, так и перкуссионного и даже духового инструмента. За обработку звука отвечает множество гитарных примочек и процессоров. На своих примочках он играет пальцами ног!
2 Вахтанг Каландадзе
Вахтанг сам о себе: 

Вахтанг, это мое реальное имя, родился в Тбилиси в 1988 году. В три года моей аудиторией были птицы, гнездящиеся на ветках деревьев напротив балкона, куда я выходил и пел песни собственного сочинения. Заметив это, родители отдали меня в грузинский народный хор. 

В возрасте 9 лет я перебрался жить в Россию, где отец-барабанщик познакомил меня с битбоксом. Новое искусство пленило меня, и я постоянно практиковался и совершенствовал свои навыки, параллельно обучаясь в Гнесинской школе по классу вокала. По окончании школы я не сомневался, что хочу заниматься именно битбоксом, потому что это стало чем-то большим, чем просто хобби. Конечно, мне нужны были деньги, и я согласился выступить в каком-то сомнительном клубе. Мой первый гонорар составил 1000 рублей! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий