понедельник, 15 октября 2012 г.

Депрессия

У вас бывает такое состояние, когда все раздражает? Когда все надоело, когда не хочется лишний раз разговаривать, когда слушаешь грустную музыку, когда вспоминаешь, как было хорошо в прошлом, когда обращаешь внимание на каждую мелочь и эта каждая мелочь расстраивает тебя.. Когда лень что-либо делать, когда хочется отключиться от внешнего мира. Терпеть не могу осень. Она угнетает меня. особенно такая погода, как сегодня, Целый день, не переставая, накрапыаал дождь. Сидя на занятиях, я ловила себя на том, что прислушываюсь к мелодии дождя... Он все барабанил и барабанил по окнам.. Хочется, чтобы кто-нибудь ласковый подошел, согрел и обнял тебя.. Я итак человек, которому необходимы частые перемены.. А сейчас она мне особенно нужны. Сразу думаешь: "Была бы я полностью самостоятельной, взяла бы и купила себе билет в другую страну, пусть даже на неделю.


 Недавно, когда папа еще был дома, была солнечная теплая погода, я пришла домой и говорю
 "Сейчас бы на Каму..." Мама с папой меня поддержали, мы забрали девочек из садика, купили арбуз, сосиски и поехали на базу, несмотря на то, что был уже вечер. А у нас уже пол  7  темнеет. Там было замечательно.. Аллея, заваленная листьями, чуть осущенная Кама, красивый закат. Все пустынно, будто ты на острове, где никого нет..




А
какая у вас осень?



Комментариев нет:

Отправить комментарий