вторник, 26 июня 2012 г.

The beginning

     Это может показаться странным, но я решила создать блог сегодня, когда увидела, как около дома ссорятся наши соседи. Я не знаю что конкретно у них произошло, но в тот момент, когда женщина выбросила букет,который подарил ей только что муж, у меня и появилось настроение создать блог.
     Сегодня у меня чаще, чем обычно меняется настроение.
     Сначала на сайте svyaznoy.ru я увидела, что планшет ( Explay Informer 701), который я давно жду, наконец появился в наличии. Я обрадовалась, прыгала, танцевала и счастью не было границ)
    Потом мне вдруг очень сильно захотелось в Париж(это, наверное, смешно звучит). Так на меня действует клип Пицца-Париж, который я смотрю уже в течении 3 недель, а эту песню я слушаю почти каждую свободную минуту.
   Затем неожиданно пришла мама. Она должна была прийти только завтра. Я решила обрадовать ее и снова зашла посмотреть планшет. Но, к моему сожалению, сайт снова выдал мне ненавистное "товара в наличии временно нет". И вот я опять расстроенная сижу и слушаю музыку..
    Кстати, музыка.. Помимо песни "Париж", мне очень нравятся вот эти:
1.Professor Green ft. Ruth Anne - Remedy
2.Will.I.AM ft. Eva Simons - this is love
3. Rihanna ft. Nicki Minaj - Fly
4. Alex Clare - Too close
5. Machine Gun Kelly ft. Ester Dean - Invincible
6. Сергей Белый (PR) – Люби


   Вчера мы провожали папу. Был уже вечер ( примерно 23.00). Я  поднялась  на переход, служащий для того, чтобы переходить с одной платформы на другую. Я бы простояла там час, а может и больше. Мне показался таким красивым этот вид: ночь, огни вдоль ж/д дороги, поезда... Сразу приходят на ум столько мыслей, что хочется взять листок, ручку и писать, писать,писать) вокзал - это такое место, где происходит такое большое количество событий. И расставания, и встречи, и знакомство, и радость, и слезы. Поезда приходят и уходят. В одно время они уходят на север и на юг.. Там столько перемен. Мне кажется, что вокзал - это, в принципе, отражение меня. Я такая же переменчивая..
     Я  точно не могу пока сказать для чего именно этот блог. Просто мне захотелось рассказать о своих мыслях. Может быть позже я буду писать о чем-то другом..




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий